ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
2 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КОНСТРУКЦИИ ВЕТРОДВИГАТЕЛЕЙ
3 ОБОРУДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Характеристика аэродинамической трубы
3.2 Приборы, используемые при испытаниях моделей
4 ОПИСАНИЕ ИСПЫТЫВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
5 ИСПЫТАНИЯ МОДЕЛЕЙ ВЕТРОНАПРАВЛЯЮЩИХ ЭКРАНОВ
5.1 Визуализация путей протекания воздушных потоков при испытании
моделей, состоящих из системы ветронаправляющих экранов
5.2 Определение направления движения и скорости воздушного потока
в объеме расположения отсутствующего ротора
5.2.1 Характеристика моделей и условий эксперимента
5.2.2 Результаты испытаний по определению направления движения
и скорости воздушного потока в объеме расположения отсутствующего
ротора
5.2.3 Определение аэродинамических коэффициентов системы ветронаправляющих
экранов
5.2.4 Определение аэродинамических коэффициентов моделей, состоящих
из шести ветронаправляющих экранов
6 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЛОПАСТЕЙ ВЕТРОТУРБИНЫ (РОТОРА)
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
6.1 Общие сведения. Справочные материалы
6.2 Определение аэродинамических коэффициентов цилиндрического
сегмента
6.2.1 Определение аэродинамических коэффициентов цилиндрического
сегмента со стабилизирующей плоскостью
6.2.2 Определение аэродинамических коэффициентов лопасти с профилем
в виде разрезного полуцилиндра со стабилизирующей
6.3 Определение аэродинамических коэффициентов лопасти с профилем
в виде полуэллипса в сочетании с другими конструктивными элементами
7 ВЛИЯНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛОПАСТЕЙ В ВЕТРОТУРБИНЕ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ СХ И CZ ..
8 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ВЕТРОТУРБИНЫ (РОТОРА)
8.1 Экспериментальное определение аэродинамических коэффициентов
Сх и Сz трехлопастного ротора при отсутствии ветронаправляющих
экранов
8.2 Экспериментальное определение аэродинамических коэффициентов
Сх и Сz четырехлопастного ротора при отсутствии ветронаправляющих
экранов
8.3 Экспериментальное определение аэродинамических коэффициентов
Сх и Сz восьмилопастного ротора при отсутствии ветронаправляющих
экранов
9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СХ И СZ МОДЕЛЕЙ,
СОСТОЯЩИХ ИЗ РОТОРА И ВЕТРОНАПРАВЛЯЮЩИХ ЭКРАНОВ
9.1 Испытания моделей, состоящих из шести ветронаправляющих экранов
и трехлопастного ротора
9.2 Испытание моделей, состоящих из шести ветронаправляющих экранов
и четырехлопастного ротора
10 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ШИРИНЫ ПРОСВЕТА МЕЖДУ ВНУТРЕННИМИ РЕБРАМИ
ВЕТРОНАПРАВЛЯЮЩИХ ЭКРАНОВ И ОБРАЗУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ РОТОРА НА
ВЕЛИЧИНУ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
11 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ДЕЙСТВУЮЩЕГО
НА ЗАСТОПОРЕННЫЙ ДВУХЛОПАСТНОЙ РОТОР
11.1 Аэродинамические коэффициенты Сm модели трехлопастного ротора
11.1.1 Аэродинамические коэффициенты Сm модели, состоящей из трехлопастного
ротора в окружении шести ветронаправлящих экранов шириной 100
мм
11.1.2 Аэродинамические коэффициенты Сm модели, состоящей из трехлопастного
ротора в окружении шести ветронаправлящих экранов шириной 150
мм
11.2 Аэродинамические коэффициенты Сm модели четырехлопастного
ротора
11.2.1 Аэродинамические коэффициенты Сm модели, состоящей из четырехлопастного
ротора в окружении шести ветронаправляющих экранов шириной 100
мм
11.2.2 Аэродинамические коэффициенты Сm модели, состоящей из четырехлопастного
ротора в окружении шести ветронаправляющих экранов шириной 150
мм
11.3 Аэродинамические коэффициенты Сm модели восьмилопасного ротора
11.3.1 Аэродинамические коэффициенты Сm модели, состоящей из восьмилопастного
ротора в окружении шести ветронаправляющих экранов шириной 100
мм
11.3.2 Аэродинамические коэффициенты Сm модели, состоящей из восьмилопастного
ротора в окружении шести ветронаправляющих экранов шириной 150
мм
12 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ МОДЕЛЕЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ
ЛОПАСТЯМИ РАЗЛИЧНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
12.1. Экспериментальное определение мощности модели с четырьмя
металлическими лопастями и шестью ветронаправляющими экранами
12.2 Экспериментальное определение мощности модели с тремя металлическими
лопастями и шестью ветронаправляющими экранами
12.3 Экспериментальное определение мощности модели с тремя металлическими
лопастями и пятью ветронаправляющими экранами
12.4 Экспериментальное определение мощности модели с четырьмя
металлическими лопастями и пятью ветронаправляющими экранами
13 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ МОДЕЛЕЙ СО СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫМИ
ЛОПАСТЯМИ РАЗЛИЧНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
13.1. Экспериментальное определение мощности модели с тремя малыми
стеклопластиковыми лопастями и шестью ветронаправляющими экранами
13.2. Экспериментальное определение мощности модели с четырьмя
малыми стеклопластиковыми лопастями и шестью ветронаправляющими
экранами
13.3. Экспериментальное определение мощности модели с пятью малыми
стеклопластиковыми лопастями и шестью ветронаправляющими экранами
13.4. Экспериментальное определение мощности модели с тремя большими
стеклопластиковыми лопастями и шестью ветронаправляющими экранами
13.5. Экспериментальное определение мощности модели с четырьмя
большими стеклопластиковыми лопастями и шестью ветронаправляющими
экранами
13.6. Экспериментальное определение мощности модели с пятью большими
стеклопластиковыми лопастями и шестью ветронаправляющими экранами
14 СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ИСПЫТЫВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
РАЗЛИЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Заключение
Библиографический список
|